Индивидуальный маркетинг в интернет- бизнесе

В соседнем ларьке — тот же товар, та же площадь, тот же город — один продавец нервно курит сигарету — покупателей нет. Я начинаю задаваться вопросом, что происходит. Стоит в очереди. Миссис Марыся спрашивает меня из полностью забитого ларька: что тебе, милый? Отбирает товар, выбирает лучший фрукт, спрашивает "для чего эти огурцы", потому что, если он хочет сварить суп, то выберет покрупнее, а если в дополнение, то лучше помельче, а для суп, чтобы не забыть про чеснок и если добавить немного морковки.

Я добавляю, так что я также покупаю чеснок и морковь. Когда он уходит, он получает пучок укропа бесплатно. Через несколько дней возвращаюсь к тому же стенду и... Марыся, как всегда улыбаясь, интересуется, как получился огурец. Один на один в самом простом виде, но как эффективно. Мало того, что я вышла из ларька довольная (в итоге даже укроп на халяву), так еще и не преминула описать Марысю во время встречи с друзьями. Они живут рядом, так что обязательно придут и к ней.

Индивидуальный маркетинг можно определить как комплекс мероприятий, ведущих к установлению и поддержанию тесных отношений с клиентом, осознанию потребностей и адаптации предложения непосредственно к нему.

Преимущества использования индивидуального маркетинга в Интернете идентичны преимуществам традиционного канала.
- установление прямой связи с покупателями (исследование потребительских предпочтений)
- адаптация предложения под конкретного человека, группу лиц (таргетинг на аудиторию)
- поддержание высокого уровня лояльности клиентов
- брендинг (повышение узнаваемости бренда)
- использование «шепотной» рекламы

Кто-то может спросить, как можно использовать метод «один на один», не видя клиента. Честно говоря, это намного проще, чем в реальном мире. Людям, занимающимся интернет-общением, не обязательно иметь особую предрасположенность, которую проявляет наша Леди Марыся, у них есть дополнительное время на обдумывание ответа, они не подвергаются прямому контактному давлению, могут проверить предыдущие разговоры. Важно, чтобы у них была светлая ручка и чувство юмора.

Так что же следует помнить и как организовать свой отдел, чтобы индивидуальный маркетинг работал в сети? Ниже я попытаюсь проиллюстрировать наиболее важные элементы индивидуального маркетинга. Для простоты разделим на две группы.

Технологические элементы маркетинга.

Персонализация рассылки. Списки рассылки, в которых вводился только адрес, ушли в прошлое. Сообщения, отправляемые через них, было очень сложно персонализировать. Они казались искусственными и написанными будто автоматом, а не человеком. Представьте себе заголовок: Привет , [email protected]... - выглядит, мягко говоря, несерьезно. Для того, чтобы ваш список рассылки был хорошо структурирован, вам нужно иметь немного больше информации, помимо адреса. Получай удовольствие от игры в пин ап казино на лицензионной платформе. Игровые слоты от топовых брэндов, плюс постоянно стимуляция бонусами и качественный дизайн. Скоростные выплаты и круный джекпот в Pin Up Casino не оставят равнодушным ни одного игрока.

innerbottom
e3539e095375efd1323c2f066158c3a9